TY - JOUR TI - Педвузы дают высокое качество математического образования, но их выпускники не спешат в школу (по результатам TEDS-M) T2 - Вопросы образования IS - Вопросы образования KW - педагогическое образование KW - начальная школа KW - математика KW - средняя школа KW - международные исследования в образовании KW - методика преподавания математики AB - Представлен краткий обзор основных результатов международного сравнительного исследования TEDS-M. Российские студенты последнего курса вузов, получающие квалификацию учителя начальной школы и учителя математики, продемонстрировали результаты по математике и методике преподавания математики, превышающие средние международные показатели. Показаны сильные и слабые стороны профессиональной подготовки российских выпускников. Выявлены различия в результатах выпускников педагогических вузов и госуниверситетов. Обнаружена связь качества педагогической подготовки будущих учителей с их установками в отношении преподавания математики — ориентацией на концептуальную модель и когнитивно-конструктивистский подход к обучению математике или на вычислительную модель и подход к обучению, основанный на прямой передаче знаний. AU - Г. С. Ковалева AU - Л. О. Денищева AU - Н. В. Шевелева UR - https://archive_vo.hse.ru/2011--4/98052326.html PY - 2011 SP - 124-147 VL -